вторник, 13 января 2009 г.

Вы еще не пользуетесь косметикой? Я знаю почему!

На мой взгляд, женщина и косметика неразделимы. Надо только уметь ею правильно пользоваться, но это тема для другого поста. Хочу только добавить, что косметики никогда не бывает много, то есть много в смысле количества наборов, цветов помады, карандашей.., ну Вы поняли о чем я))). Так вот, если Вы еще не пользуетесь косметикой, я уверена только потому, что Вы еще не влюбились! Нет, не в мужчину. Вы не влюбились в сумочку для хранения косметики, то есть КОСМЕТИЧКУ. (Улыбаюсь) - с влюбленностью я погорячилась, может быть, но понять, что косметичка должна быть не только удобной, но и красивой, надо. Просто потому, что это одна из визитных карточек, которая очень многое может рассказать о своей хозяйке, то есть о Вас.
Я обожаю косметички не меньше, чем сумочки. Храню даже те, которыми уже не пользуюсь, потому что я их люблю!
Сегодня хочу показать Вам косметичку из шелковых ленточек, которую я связала недавно. Несмотря на то, что она небольшая, она очень вместительная, а пользоваться ею удовольствие. Она розового цвета со вставкой светло-зеленого. Закрывается на молнию. Мне кажется, что розочка наверху подчеркивает ее нежность, а темно-зеленые малахитовые бусинки удачно вписались в ее декор.

Вы еще не пользуетесь косметикой? Я знаю почему! Вы еще не влюбились в…косметичку!)

Вязаная косметичка

6 комментариев:

  1. А я давно такой формы сумку присмотрела в одном интернет магазине. только времени нет. а на косметичку точно найдется.... хорошая идея. И ленточка. люблю с шелковыми лентами. Я нашла книгу про игрушки . кое-что отсканировала. заходи, посмотри.... позже еще постараюсь страничек накопировать... тоже твоя идея...

    ОтветитьУдалить
  2. Она быстро вяжется,надо только начать.И украсить можно,как душе угодно)).За приглашение спасибо,иду смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. На сама деле она выглядит еще милее. Все-таки ленточки дают потрясающий эффект.

    ОтветитьУдалить
  4. Да,фотография не передает,к сожалению,всей красоты ленточки,и приятного ощущения пользоваться такой косметичкой или сумочкой!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Понравилось? Поделитесь с друзьями или сохраните у себя на странице!

Архив блога