суббота, 18 октября 2008 г.

Здравствуйте,мои дорогие гости!
Очень рада Вам ! Сегодня у меня праздник-День рождения моего сайта о вязании-моего самого любимого вида рукоделия!
Постараюсь быть гостеприимной и интересной хозяйкой! Давайте дружить!!!

Вязание снова в моде! Вяжут в транспорте, на работе, на отдыхе, дома. Одним словом – везде, где удается! Вяжут всё - одежду (женскую, мужскую, детскую), белье, аксессуары, игрушки, шторки, салфетки, вазочки, скатерти, покрывала, сумки, украшения на кухню, носки, тапочки.
Вязание – страсть, хобби, работа и психотерапия! Вязальщицы с опытом это прекрасно знают. Ах, как приятно выйти «в люди» в новой кофточке, связанной своими руками. Украсить дом прекрасными вязаными работами, или подарить близким то, во что вложена частичка твоей души, и видеть при этом их сверкающие, радостные глаза!
ИТАК – В-Я-Ж-Е-М! И УДАЧИ ВАМ!
Ваша Иринушка-Сирень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Понравилось? Поделитесь с друзьями или сохраните у себя на странице!

Архив блога