среда, 6 мая 2009 г.

Ура! Свершилось! Занавеска!

Зравствуйте,мои дорогие читательницы!
Я уже писала,что у меня иногда,как у многих из вас,в работе сразу несколько вещей. Так уж вышло,что эта занавеска вязалась крючком втечение нескольких лет. Пожалуй,это единственный мой долговяз. Я даже сроднилась с ней за это время)).Эту занавеску можно повесить на окно,на балконную дверь или дверной проем. Ее размеры 170 на 98. Выставляю на ваш суд.Оцените,пожалуйста!
zanaveska-kryuckom
занавески-крючком
Фото сделаны при разном освещении.

6 комментариев:

  1. Девочки,огромное спасибо! Всегда приятно слышать добрые слова!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе работа!Какой титанический труд!

    ОтветитьУдалить
  3. От шторы в восторге!!!Проделана громадная работа!!!Сама хочу на кухню связать штору до подоконника и боюсь перегореть,или превратить в недовяз...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Вета! Вяжите,не бойтесь! У меня готова еще одна шторка,как раз на кухню. Сфотографирую,покажу,может быть она Вас вдохновит. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Понравилось? Поделитесь с друзьями или сохраните у себя на странице!

Архив блога