четверг, 13 августа 2009 г.

Подарок-награда.


Нежданно-негаданно я получила сегодня подарок! Shusha,огромное спасибо за подарок и за внимание!
А это правила награды-
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.
Вместо 7 моментов о себе напишу одно,надеюсь мне простят.
Я очень люблю общение с интересными людьми,и желаю всем здоровья,любви и удачи!
Передаю награду креативным блоггерам
Businka2009
Яна
shishkina
Million.ша
Jusha
Тройка
Dia

4 комментария:

  1. Спасибо большое за награду, Ирина! У вас такие интересные блоги, особенно по вязанию мне понравились. Буду знать теперь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!Весьма признательна и очень приятно получить эту награду именно от Вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю вас, Ирина! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за награду, дорогая Иринушка.А я честно подумала что сюрприз это твои замечатльные песни,которые я часто слушаю и очень благодарна за них и за все нужное и полезноео чем вещаюттвои блоги.
    Творческих тебе успехов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Понравилось? Поделитесь с друзьями или сохраните у себя на странице!

Архив блога