среда, 23 сентября 2009 г.

Попытка 2!

Еще одна попытка работы с "Блогуном". Первая попытка не удалась,поскольку мой блог тогда был еще слишком молод.
Дублирую информацию.
Не раз на серьезных блогах я читала о "Блогуне" - сервисе,дающим возможность дополнительного заработка.По данным поисковой системы “Яндекс”, в июне 2009 года аудитория блогов, зарегистрированных на сервисе “Блогун”, превысила 4 миллиона человек. И,надо сказать,присмотревшись и прочитав много положительных отзывов,сегодня я решила добавить себя к 4 миллионам! Будем работать! Удачи тебе,Ирочка! Кто со мной?
Блогун - монетизируем блоги

2 комментария:

  1. Ирочка, салфеточка нежная, как все, что ты делаешь!
    И этот незабываемый запах Climat!!!
    А я храню бутылочку емкостью 28 ml.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ирочка! Она,действительно,получилась очень нежной и связалась легко. А духи...много лет только ими пользовалась. А этот флакончик мне подарили уже здесь. Ностальгические духи!)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Понравилось? Поделитесь с друзьями или сохраните у себя на странице!

Архив блога