понедельник, 23 мая 2011 г.

Прихватка-сумочка крючком

вязаная прихватка крючкомНабрела я как-то в интернете на красивенькую прихватку,невиданную мной ранее. "Загорелась", связала, изменив ее в соответствии с настроением на тот момент).А именно,связала так же крючком вторую часть (нижнюю без цветка),но не стала связывать полностью их вместе,а оставила кусочек открытым. Получилась прихватка-кармашек. Вместо петельки связала маленькую ручку, мое произведение стало похоже на детскую сумочку.))

prihvatka-kryuchkom
прихватка крючком
прихватка крючком
прихватка-крючком

2 комментария:

  1. Очень, очень симпатичная прихваточка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий,Kuninganna,а то я уж думала,что никому не нравится моя придумака)). Там еще "поселился" маленький слоник из моей коллецкии,интересно,видно его?!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Понравилось? Поделитесь с друзьями или сохраните у себя на странице!

Архив блога